Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость | RSS | | Каталог статей | Регистрация | Вход Вторник, 16.07.2019, 18:59 Версия для слабовидящих

     
 
Главная » Статьи » Основной » Направленности

Особенности образовательного процесса и основные направления

                Особенности образовательного процесса

Основными целями деятельности Центра являются:

1. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим образовательным программам.

2. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

3. Адаптация к жизни в современном динамично меняющемся мире, самореализация, позитивная социализация.

4. Формирование общей культуры, основ нравственности, познавательного интереса, условий персонального жизнетворчества на основе социальных практик и освоения содержания образовательных общеразвивающих программ:

1) дополнительного образования следующих направленностей:

•    социально-педагогической;
•    культурологической;
•    художественно-эстетической;
•    физкультурно-оздоровительной;

2) психолого-педагогического сопровождения  следующих  направленностей:

•    коррекционно-развивающей;
•    профилактической;
•    развивающей.

5. Организация предоставления психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также организация поддержки и помощи высокомотивированным (одаренным) детям.

Положительные особенности дополнительных общеразвивающих программ:

•    Прием на обучение осуществляется для всех детей по выбору определенной направленности. •  Содержание зависит от обучающегося как адресата программы, а также от спроса детей и родителей на дополнительные образовательное обучение.
•    Реализация программ как для детей, так и для взрослых.
•    Непрерывность обучения на любом этапе получения дополнительного образования.
 

Содержание дополнительных общеразвивающих программ  соответствует:

 -  достижениям мировой культуры, российс­ким традициям, культурно-национальным осо­бенностям региона;

-  определенному уровню образования (дош­кольного, начального общего, основного обще­го, среднего (полного) общего образования);

-  современным образовательным технологи­ям, которые отражены в принципах обучения
(индивидуальности, доступности, преемственно­сти, результативности);

-  формам и методам обу­чения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах , акциях, сессиях  и т. д.);

-  методам контроля и управления образова­тельным процессом (анализе результатов дея­тельности детей и специалистов);

-  средствам обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на объединение обучаю­щихся).

 

 

Категория: Направленности | Добавил: Ostrovpsy (18.06.2012)
Просмотров: 1927 | | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Меню сайта
 
 
 
Документы
   
 
Категории
 
Новости [22]
История [1]
Специалисты Центра [1]
Направленности [6]
Диагностика [0]
Консультирование [1]
Достижения Центра [2]
Учебный план Центра [3]
Анализ деятельности Центра [5]
Информация [17]
Общая программа [10]
Анализ работы Центра [8]
Отзывы [1]
 
 
Поиск по сайту
 
 
 
Телефон доверия
  Телефон доверия  
 
Музыка в городе
   
 
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0