Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость | RSS | | Каталог статей | Регистрация | Вход Четверг, 15.11.2018, 20:35 Версия для слабовидящих

     
 
Главная » Статьи » Основной » Направленности

Программы психолого-педагогического сопровождения

Проект «Особый ребенок»:

«Кроха» - для детей от 1 года до 1,5 лет- Занятия направлены на гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата. Во время занятий происходит укрепление здоровья малышей и развитие основных движений, развитие предметной деятельности, стимулирование познавательной активности, развитие речи, концентрации и переключаемости внимания, усвоение элементарных правил поведения, формирование эмоциональной и интеллектуальной готовности к самостоятельным занятиям в группе без участия родителей.

Ведущая: Глазкова А.В., педагог-психолог.

"Совушка" -  модульная программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Направлена на развитие познавательного интереса, понятийного и творческого мышления. 

Дошкольный уровень (3-6 лет): формирование умственной активности ребенка, познавательного интереса и основ понятийного мышления. А также воспитание личностной сферы малыша, формирование позитивной мотивации к обучению, освоение детьми знаний об окружающем мире через поисково-проектную деятельность. 

Школьный блок (7-10 лет): развитие у детей познавательной активности, понятийного мышления, творческих способностей,фантазии и креативности. Формирование целостной картины мира через экспериментальную и исследовательскую деятельность. 

Программа «Совушка» предусматривает непрерывное психолого-педагогическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного детства с учетом динамики развития каждого ребенка и выбора индивидуального маршрута развития в союзничестве семьей.

Ведущая: Глазкова А.В., педагог-психолог

«Планета почемучек» - для детей от 2 до 7 лет - Цель занятий по этой программе - всестороннее гармоничное развитие ребенка. Мы хотим помочь вырасти каждому ребенку яркой и индивидуальной личностью, научить свободно мыслить, думать и рассуждать, сформировать у него представления о многообразии окружающего мира и сделать путешествие в мир знаний увлекательным.

Ведущая: Трушина А.Н., педагог-психолог.

"Я рядом" - для детей с проблемами аутистического спектра - Занятия проходят в доступной для детей форме, упражнения и задания подбираются в соответствии с уровнем развития ребенка. Благодаря интересным и увлекательным упражнениям ребенок активно включается в познавательный процесс, начинает интересоваться окружающим миром, стремиться к получению новых знаний. Все это приводит к формированию позитивной мотивации к последующему обучению в школе.

Ведущая: Трушина А.Н., педагог-психолог.

 

"АРТ- хаус" - для детей от 9 лет и старше - программа психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста
- включает в себя проектирование максимально детализированного интерьера помещения и его воплощение в миниатюре. Другими словами, это замысел, план, цель, эскиз, рисунок, схема, композиция, дизайн – моделирование, конструирование своего собственного домика (румбокса). Румбокс (от английских слов room – комната и box – коробка) – это миниатюрная комнатка, домик для маленьких кукол, кухня, кабинет, кафе, магазин, целая улица или сад в миниатюре. При создании таких мини «арт-хаусов» используется множество интересных деталей: бусинки, кружева, ткани, искусственные растения, настоящие сухие цветы, коврики, шторы, малюсенькие книжечки и картины, сделанные своими руками.
Программа «Арт-хаус» способствует формированию у детей чувства дома, семьи, очага, улучшению детско-родительских взаимоотношений, преодолению кризиса современной семьи, гармонизации развития личности ребенка, его эмоционального состояния, через развитие способности самовыражения и самопознания в процессе творческой деятельности. У детей развиваются и формируются: творческие и художественные способности; креативность; способность к восприятию пространственного соотношения предметов; цветовое восприятие; внимание к деталям; способность к зрительным представлениям, умение предвидеть результат; интуитивное мышление; способность к конструированию и проектированию; чувство вкуса, гармонии и симметрии. Возможно формирование у детей таких «пред»- профессиональных компетенций, как дизайнер интерьеров, художник, специалист по 3D-моделированию. графический дизайнер, промышленный дизайнер, архитектурный дизайнер.
В процессе лепки из глины, рисования, создания миниатюрных вышивок, конструирования, работы в технике декупажа и др., ребенок выражает свои эмоции, чувства, обретает свою цельность и неповторимость.
Каждая миниатюра – это выражение творческой индивидуальности ребенка, отражение его внутреннего мира, ведь создающий миниатюру ребенок вкладывает в своё творение душу и тепло, предпочтения и мечты.

Ведущий: Глазкова А.В., педагог - психолог

 

"Я - ученик" - адаптационная программа для первоклассников - Создание в классе дружеской атмосферы, формирование у детей культуры взаимопомощи, доверия, открытого общения друг с другом. Цель: оказать квалифицированную помощь классному руководителю в социально-психологической адаптации первоклассников путем снижения у детей уровня школьной тревожности, обучения школьников навыкам концентрации внимания, двигательного контроля, общения.

Ведущие: педагог доп. образования Шатная Т.Ю., социальный педагог Чайка Е.В.

 Проектная мастерская "Очаг" - образовательная программа для обучающихся 2-4 классов - Цель программы: развитие мыслительных способностей обучающихся начальной и средней ступени обучения на основе практического освоения им навыков работы с литературой, а также общих требований к оформлению итогов проектно-исследовательской работы.

Ведущая: Чайка Е.В., социальный педагог.

 

Проект «Выбор»:

"Сталкер" - Профилактика социально-опасного поведения подростков, старшеклассников- Получение обучающимися опыта преодоления трудностей, что даст возможность им почувствовать себя более подготовленными к новым жизненным испытаниям. А приобретенная вера в свои силы предопределит успех в решении любых проблем.

Ведущая: Быкова Н.А., клинический психолог.

"Азбука общения" - программа направлена на развитие коммуникативных навыков дошкольников и младших школьников. Развитие подразумевает умение ребенка находить общий язык при общении с другими детьми и со взрослыми: жить по правилам коллектива, находить общее решение в конфликтных ситуациях, уметь сотрудничать, получать удовольствие от коллективной работы.

Ведущая: Колесень А.В., педагог- психолог.

 

Категория: Направленности | Добавил: C@t (12.10.2014)
Просмотров: 548 | Теги: программы ППС, МБОУ ДОД Центр Остров, центр Остров, североуральск, программы психолого-педагогического | | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Меню сайта
 
 
 
Документы
   
 
Категории
 
Новости [22]
История [1]
Специалисты Центра [1]
Направленности [6]
Диагностика [0]
Консультирование [1]
Достижения Центра [2]
Учебный план Центра [3]
Анализ деятельности Центра [4]
Информация [17]
Общая программа [10]
Анализ работы Центра [8]
Отзывы [1]
 
 
Поиск по сайту
 
 
 
Телефон доверия
  Телефон доверия  
 
Музыка в городе
   
 
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0